…идеалисты   со своими глупостями о боге, абсолютном  разуме  внесли  больший вклад  в эту науку , чем  материалисты. И это не случайно .  Материя в антитезе ,как и сознание в антитезе ,не существует . Это все  выдумки философов. Существует в действительности природа  неорганическая \ мертвая\ и природа органическая \живая\ и больше ничего .      Мы , русские философы, считаем ,что самую трудную  и самую главную  задачу поставили перед философией     древние своим заветом ' Человек, познай самого себя'.  Другими словами ,необходимо выяснить  тайную  природу идеального , природу человечского духа.   В  решении этого древнего завета мы , русские философы  - материалистические реалисты. Да , и всем русским людям; нашим учителям, писателям, художникам , актерам, русским государственным деятелям  свойственнен  именно   материалистический  реализм. Это наше  национальное мировоззрение , наше уважительное  отношение ,в отличии от вульгарного материализма, к духовности, как таковой. Для нас ,русских ,именно реальность духовного а не какая-то иная его природа, имеет определяющее в жизни значение.

Мы  утверждаем ,что идеальное не является   чем - то  вторичным , копией,отражением , оттисками .\Энгельс\  или отпечатками  чего либо, более значимого и более достоверного, чем само идеальное,о чем пытается убедить нас  бездушный, вульгарный материализм.

Идеальное является само  новой объективной реальностью и новой мировой достоверностью. Больше того, эта новая реальность более объективна и более достоверна   своим существованием   дпя человека     ,чем та , которая дана   ему  , как живому существу, в органах чувств.  Идеальное обладает свойством существовать ,как объективная реальность ,хотя бы потому ,что оно уже есть ,оно уже существует на  Земле до рождения индивидуума и остается существовать и после его смерти. Идеальное и его носитель - человек всего лишь высшая  и окончательная форма самозащиты органической природы от безумной стихии природы  мертвой .Идеальное- это реально существующие ориентиры ,способность ориентироваться на которые, делает  животное существо человеком.

 Иначе , для чего нужна была органической  природе еще  дополнительно   тысячелетняя  история развития и совершенствования, чтобы сверх  чувственности  появился на свет еще и человеческий дух.В известном смысле можно утверждать, что для  человеческой популяции идеальное является по своей природе  реальностью субъективной. И понятно почему ,ведь автором и создателем идеального является тоже живое образование ,то есть популяция ,род ,община .  Но для  индивидуума  \ человека\ идеальное в высшей степени  реальность объективная.       Индивидуум \ человек\ не сводим к популяции   и мировоззрение  нужно ему, а не популяции   и роду ,поэтому истиной является  именно реальная и объективно существующая природа идеального, а не субъетивная , родовая .  Само наличие индивидуума наряду с родом и популяцией превращает субъективную реальность идеального в объективно существующую реальность для индивидуума .       Органическая материя  не может рисковать, делая идеальное  атрибутом короткоживущего существа -человека .  Таковым оно является только  у существа вечного, т. е. у популяции \рода, общины, общества\  .  Отдельный человек умирает ,но идеальное остается жить на  Земле , потому что остается жить его главный носитель  -популяция \род ,общество, община\ . Человеку  способность ориентироваться на идеальное дается только на время жизни в трудном процессе  семейного воспитания и школьного обучения. и отнимается у него со смертью .  Итак ,идеальное ,как реальность и человек ,как таковой ,есть средство ,защита ,  способ  самосохранения живой  природы  от стихии природы мертвой .  У настоящего человека и настояшего общества   идеалы совпадают с целями   движения  органической формы  материи, а именно ,сохранение, утверждение и продолжение жизни на Земле                                                                                                                                                         Вечность человеческого духа  на земле     обеспечивается только вечностью популяции , рода, общины'.Популяция является  эволюционной \эволюирующей\ единицей' \ Шмальгаузен,Тимофеев-Ресовский\ .В области истории человечества  наиболее значимо  развитие и утверждение на Земле  человеческой духовности в ожесточенных битвах добра и зла .И где развитие общественного труда и производства является  ,хотя  и  важным по причине телесной организации духовного  существа, но лишь сопутствующим по своему значению процессом и со своей собственной историей . В этом и состоит главный смысл общественной истории  вообще а, именно, идейный ,а не материальный. Нельзя за историю в качестве основания принимать способ развития общественного производства  Такая история  имеет место но как частный случай. Ведущим в истории  является история развития и утверждения человеческого духа на Земле.

Понятно, что вся объективность и реальность идеального существует   в  границах  человеческой популяции. За пределами популяции  идеального, как такового, не существует. Подлинным творцом человеческой духовности  и способности  ориентироваться на то ,чего нет   в органах чувств ,т е на идеальное, общее ,  является  историческая       религия.

  Первоначально  это были такие первородные религии ,  как фетишизм,табу ,родовой тотем  , инициации ,   устрашающие, тормозящие эгоистическую психику животного человеческого предка, формируя в нем способность видеть то ,чего нет в органах чувств, но что в действительности объективно для него будет существовать. Французский этнограф  Леви Брюль  долго не мог понять почему каждый индеец племени, которое он посетил , называет себя   попугаем .Таков трудный и длительный процесс приобщения ,'партиципации'  через родовой тотем психики каждого индивида рода, ради  способности его ориентироваться на общее, родовое  ,идеальное, существующее помимо органов чувств, укрепляя , тем самым  род,  общину, как высшую , всегда остающуюся жить на Земле ,     ценность.

 Здесь следует заметить, что самым близким нам  философом является  Платон , который еще в древности писал, что есть люди, которые ошибочно  утверждают ,  что если они нечто не  могут обнять руками, как  дуб ,   то этого     нечто  и   не существует . От Платона мы отличаемся только своим материализмом. У нас материалистический реализм ; у  Платона  идеалистический  реализм.

 На более высоком уровне развития религиозного  сознания появляются мировые религии: христианство,магометанство, индуизм,основная роль которых остается  прежней-консолидация и укрепление человеческой общности и  одухотворенности человека.  ' Бог - есть  дух '  / Иоан Богослов /.Соборная служба ,обряды ,иконы и песнопения -  все это во славу  общины, рода, племени , соборности .

И если мировые религии продолжают существовать в 21 -ом веке, то это доказывает только одно, что процесс создания духовного человеческого существа еще не закончен. И пусть наука особенно не кичится перед религией.Дарвин открыл лишь. то, как развивалась и изменялась морфология человека, т. е. его внешний облик, его телесная сущность .Духовную же  сущность человека создала религия В точном переводе религия - это связь. Наука по своему предназначению тоже связь, но в понятиях и категориях.Труд ,как  сознательная и целенаправленная деятельность, мог возникнуть только после того, когда в  области духовного развития  уже были достигнуиы определенные результаты. До  Д. Бруно  ведущим  в  духовной природе человечества являлось религиозное сознание .Оберегая психическое  здоровье нации, инквизиция не могла поступить иначе. После его очистительной жертвы началась  медленная история научного сознания .Однако переход к научному сознанию ничем  особенным человеческую природу не обогащает, ибо следует всегда помнить, что' Разум без просвещения божия слеп' \ Тихон  Задонский.\ Ощущение  волшебности, божественности восприятия окружающего мира связано с тем,что человек воспринимает мир ' чужим '/ популяционным, родовым ,общинным / органом ,а уже не своим собственным, как  органическое телесное ,животное существо.

 Способность видеть  общее, идеальное, чему  религия научила  человека исторически  в границах рода,  дало возможность человеку видеть  общее  \понятия, категории , законы\ и за пределами рода,в окружающей природной действительности.Так появилась, благодаря религии ,и наука .Ибо, что есть по своей природе  научное мышление, как ни консолидация  единичного в общее  ,как это случилось и при консолидации ,социологизации психики эгоистического отдельного ,единичного животного  человеческого предка в общину,общество и

,

  способного видеть общее ,идеальное в истории религии .Наука создает  бытие новой реальности в виде обобщений и законов . Легко при этом решается и извечная философская проблема 'реализма и номинализма' Общее, общность,  общество не только  слова одного корня , но и  общего родства., общего реального и  объективного бытия. Общее  существует  реально   в виде человеческих категорий и понятий    \родов и видов\. То есть ,рода и виды также существуют объективно в этом мире ,подобно единичному,  благодаря реальному существованию  духовного существа .  Не вне человека , а   с ним.  Человек создает их бытие реально ,отдельно существующим . И  никакого противоречия нет , когда общим понятием называется единичный предмет .        И никакие это не условности     В  этом состоит смысл философии материалистического  реализма -в реальном существовании  идеального.Общее в понятийном мышлении и общество  ,как популяция ,   не отделимы друг от друга . Как реальность ,общее соэдано обществом..Итак  ,идеальное для  социума  является реальностью субъективной ,как средство защиты органической материи от стихии материи мертвой, но для индивидуума общества -для человека  -эта реальность  является в высшей степени реальностью объективно существующей .

 В области экономики все, что написал Маркс, является правдой только для западно -европейских стран. Неправдой является  его утверждение 'и о тебе эта история пишет' История многих крупных исторических общностей людей слишком  различна. Одни из них вели кочевнический образ жизни, где, как говорится, один переезд хуже двух пожаров. Другие  вели оседлый почвеннический образ жизни ,  развиваясь последовательно и планомерно  , что сказалось на значительных   различиях   этих народов в уровне развития  родовой жизни . У одних господствующим  оказался  патриархальный уровень развития  У других - к новому времени - еще   сильно  преобладают пережитки материнского права.Кто заселяет  территорию  теперешнней Западной  Европы- потомки кровожадных  племен гуннов и готов Далеко ли ушли они от своих' славных' предков в духовном развитии - даже с учетом влияния на них римской  государственности. Совсем не далеко, если почитать  материалы Нюрнбергского процесса.Здесь следует сказать прямо,  что основой фашизма являются ,именно  ,   сильные пережитки материнского права  в родовой жизни  западно-европейцев.

 Экономический детерминизм в  общественной истории и в науке продолжает  господствовать  там, где продолжают в родовой жизни господствовать  Брюнхильды и Кримхильды.  Маркс в экономической науке является  ярким  последователем этого бездушного  принципа. А что в России . В России историческая экономика тяготеет к государственному, централизованному регулированию. и только иногда, по меткому выражению одного историка ,'переступает с левой ноги на правую'.Переломить эту историческую тенденцию в России можно только, устранив от влияния на власть в стране  титульный русский народ.Что  и проделали либералы, операясь при этом, на традиционных торгашей- нацменов и традиционных ростовщиков - евреев.

 Первым  понял  эту русскую  тенденцию тот, кто первым понял, что  царская власть  совсем не от Бога, а от народа, когда  он спасал свою собственную   шкуру   в событиях одного московского восстания . Иван Грозный экспроприировал, во-первых, наследственную собственность крупных феодалов \ а самих их уничтожил\ и, во -вторых,  рабочую силу ,т. е . закрепостил крестьян.Но  следует сразу сказать, что  закрепощение крестьян всегда на Руси  рассматриволось, как  государственная повинность, а не как  рабство, т. е. не как на Западе, и не  так, как этого хотели  бы некоторые дворяне , будучи сами, кстати,  крепостными.

 Так произошло  первое огосударствление производительных сил. При Петре  достигнута  именно  высшая точка огосударствления производительных сил Из 191 мануфактуры 178  были основаны при Петре . Ровно половина их построена на средства казны.  В 1700-1710 гг.   построено  14 казенных заводов и только 2 - частных.\В. Селюнин\

  При  Александре третьем министр довел до сведения царя, что иностранные заводчики желают начать свое дело на территории России ..  Царь  ответил не сразу: ' Можно, но под оком государства' . О чем задумался царь,прежде чем ответить .

 Дело в том, что на Руси законы развития общественного труда и производства так, стремительно, без тормозов проявляющие себя на Западе, встретили  со стороны полнокровно развитых родовых институтов общества сдерживающее, гуманное начало- меру.

 Известно, что кроме своей исторически оправданной, необходимой пользы эти законы несут с собой огромный вред  самому человеку ,его  духовной природе. В чем состоит этот' необходимый' вред  .Это- появление частной собственности   , общественных классов ,закрепление целых групп населения на века за сферой умственного и    физического труда, появление права вместо морали, развитие профессионального идиотизма в связи с техническим разделением трудовых  функций и операций. '  Постоянно убыстряющийся  технический и промышленный прогресс должен быть оплачен постоянно усиливающимся человеческим регрессом, оскуднением гуманного начала . \  Иохим Бедемор \    Россия всегда в этом отношении  соблюдала меру и не очень- то  подставляла свой народ  марксистскому идолу общественного прогресса. Большевики кинулись на Россию именно с этим, марксистским, западно-европейским  лекалом социализма \развитый пролетариат и  пролетарская революция ,чего в России  никогда  не было. Поэтому, пролетариат у них представляли  латышские стрелки, а пролетарскую  революцию - разгон  русского Учредительного собрания и  красный террор . Экономика стран Западной Европы , где родовые ценности имеют слабое, ограниченное  влияние на отпущенные экономические законы, не является универсальной для человечества. И  уже совсем враждебен ему экономический беспридел  экономики США ,  где  отсутствуют вообще всякие родовые , национальные  тормоза   , кроме  марксистского' идола общественного прогресса ,который пьет нектар не иначе ,чем из черепа убитого им врага'. Русская' мера' -вот экономический идеал человечества, что и демонстрирует Китай , например .                                                                                                            

  О социализме, коротко. Когда речь заходит  о социализме, то меньше всего следует слушать экономистов .Социализм это не тогда,, когда все одинакого богаты, а  тогда,   когда сами люди  одинаковы, т е братья и сестры.

ЗАКЛЮЧЕНИЕ        1.  Философской истинной наукой является русский материалистический духовный реализм ,к которому   родственно примыкает объективный идеализм  Платона и Гегеля., а также  французский социологизм Дюркгейма . У Дюркгейма  'общество ',как особая реальность  ,не сводимая к сумме индивидов ; у нас идеальное ,как особая реальность ,  не сводимая к сумме единичного .   То есть, рода и виды  существуют на тех же правах ,что и отдельные особи. Только регистрируется это существованиене не органами чувств, а  духовным существом, человеком .       

                                   2. Экономика стран Западной Европы   не является  универсальной.Никакой общей мировой экономической мысли  не существует ,пока не существует единой человеческой общности людей.Марксистская политэкономия и исторический материализм- это обобщение исключительно \ эксклюзив\  западно-европейской экономичской и общественной истории ,которое никоим образом не должно касаться собственных обобщений экономической и общественной истории Великой России .Здесь все свое  , свой  эксклюзив, своя русская экономика , свой   русский  социализм   и своя материалистическая философия .

                                    3. Cоциализм определяется не уровнем развития  производительных сил, а уровнем развития родовой структуры общества и человека.  Социализм также не универсален ,как и экономика .Именно ,благодаря высокому   уровню развития родовой структуры общества и духовности русского человека ,вся история  русского общества  есть , по-существу ,  история социализма. Социализм -прирожденный сын России . Маркс отпускает на волю традиционные законы развития общественного  труда и производства ,но прервать этот дикий процесс \пролетарская революция\ на Западе некому ,в силу ущербной недоразвитости родовой структуры общества  \ сильные пережитки материнского права\ , что  превращает развитие общественного производства на Западе в дурную бесконечность . Россия и Запад -  два параллельно  существующих, враждебных ,не сливающихся по поводу человечности ,мира  ни в истории , ни в экономике, ни в социализме      Особенность России  состоит в ничем не тронутой, ничем не изуродованной человечности как таковой В то время , как на  Западе эта человечность отравлена и  с головой подчинена уродующей силе  идола производственного прогресса.Существование  таких разных людей возможно только ,как мирное сосуществование.Централизованное,госудрственное регулирование экономической жизни  российского общества также научно  и правомерно, как  и  рыночная экономика Западной  Европы  .Навязывать друг другу свою экономику ,политику и демократию бессмысленно и  глупо . Возможны только временные компромисы и искреннее уважение выбора жизни друг друга, без так называемой,придуманной марксистской классовой неприязни.   '.                                                                    

Р. S.  А  вот, возможно, и разгадка  всех загадок.       Этруски - древние племена, населявшие в 1 -ом  тысячелетии д. н. э .северо-запад Апеннинского  полуострова и создавшие развитую цивилизацию ,предшествующую римской ,и оказавшую на нее большое влияние. Происхождение этрусков не выяснено. В 5-3 веках д .н. э . этруски были покорены Римом.

ГИПОТЕЗА. Этруски -  наши предки , предки славян. Исход этрусков со своей земли осуществлялся вдоль средиземноморья на восток ,оставляя осевшими свои' хвосты'. Первыми осели  хорваты  потом сербы , болгары   и. т. д. Головка этого исхода продолжала движение дальше на восток и в 4-ом веке нашей эры из  юго-западного угла  Русской равнины эта головка вышла на Днепр и Волгу. Местные финские племена переименовали этрусков в' этих русских'.  Гипотеза о принадлежности этруского языка к индоевропейскому не является общепринятой. Но есть сторонники, и есть  факты .Недавно , например ,на территории  Болгарии обнаружилась  в земле   ' Золотая книга' этрусков. Как она там  оказалась?                                                                                               И  еще.   И кого  это нам пытались навязать своим вождем. Не того ли, которому  принадлежат слова ' Пусть  90%  русского народа погибнет, лишь бы 10  % дожили до мировой революции '\Ленин\ . Или того, кто на письмо Дзержинского от 19 дек  1919 года' Прошу  санкции.В районе Новочеркасска удерживается 200 тысяч казаков войска Донского и Кубанского. В городе Шахты и Каменске более 5оо тысяч казаков. Всего в плену более миллиона человек.' Ленин ответил ;' Расстрелять всех до единого '. А, может быть,тот наш вождь, кто и сам -то не  очень русский ,а немец , швед ,калмык и  еврей  .   А может быть тот наш вождь ,для которого русский народ -  это   ' великоросская шваль,' недостойная иметь свою государственность. И  зря. наверное ,   мы-новые коммунисты России   \  без Маркса и без Ленина\- возводим тут  поклеп на  Владимира Ильича и ,  что  нам следует   прислушаться к тому , чему учит  нас  сам Маркс, а именно, ' Славяне -это навоз Европы '.  Враги это наши  и ненавистники  , а не учителя. Учителя наши - Герцен, Чернышевский , Сталин.   ' На небе  Бог , на земле  Россия ' \  сербская  народная мудрость\ .  Итак , нас, новых коммунистов , ждет впереди  борьба не классовая, а  национально - освободительная   ,мирная и справедливая за предоставление русскому народу  статуса  республиканского субъекта Российской федерации. В этом    и  состоит   политический смысл и значение  борьбы за власть нового коммунистического движения  .  . Инородцы  наступают .Наш Кремль уже - у них ,   наши столицы Москва и  Петроград  -у них, недра  земли  - у них  ,   казна- у них ,все банки- у них ,все средства массовой информации и телевидение-у них. Березовский в кнессете в 1997 г заявил; '  В результате удачно проведенной приватизации 70%  русского имущества перешло к гражданам  Израиля'. Этой, угрожающей всему остальному миру, тенденции единственной силой может противопоставить себя только высвобожденный  русский народ.  Это  для    Маркса 'у коммунистов нет отечества'. У русских коммунистов отечество есть - Россия . Разгадана  самая большая афера   в мировой истории -  создание еврейского государства на месте бывшей Российской империи. Если Ленин и Троцкий предполагали в своем государостве оставить лишь 10% русcких  людей,то   у новых сионистов после драматического для них сталинского 1937 г . цель- создать   на Руси  аналог  США  , т.  е.  государство Вавилон . Сионизм признан  ООН  разновидностью фашизма \ резолюция  номер 3379 в 1975 году\.  Горбачев и  Буш  настояли на  отмене этой резолюции в 1991 г.  Это первый и единственный случай в истории ООН. В конце не могу не  привести слова  великого Карамзина , которые являются и моим собственным откровением :
'Правоверный россияиин- есть совершеннейший гражданин мира ,а святая Русь- первое государство '.Итак, природа навсегда уходит из предмета философии в том числе и в таком ее упоминании как вопрос, что первично и что вторично. Природа остается во власти естествознания а философия займется новой послеприродной мировой реальностью- человеческим духом. Теперь о мошеннической сущности марксизма. ПОДЛИННЫЙ СМЫСЛ МАРКСИСТСКОЙ ИДЕОЛОГИИ, ФИЛОСОФИИ И СОЦИАЛИЗМА, НАКОНЕЦ И, СЛАВА БОГУ, РАЗГАДАН. Известное племя людей, кочующее по Европе и всеми отвергаемое, видело причину всех своих несчастий в национализме [ эгоизме [ европейских народов. Ими стали изобретаться в области науки и искусства безнациональные. космополитические , бездушные теории. ТАК, В ЖИВОПИСИ ПОЯВИЛСЯ безнациональный абстракционизм. В области музыки появилась бездушная, безолаберная тарабарщина. В области науки бып изобретен Марксом в качестве мировоззрения безнациональный, космополитический диалектический материализм и безнациональный , космополитический социализм. Таким своим изобретением, обманом евреям удалось заморочить голову европейским народам. Особенно досталось русскому народу с его космополитическим октябрьским переворотом и социализмом вообще.   Теперь об экономике. ЭКОНОМИКА ЭТО НЕ НАУКА, ЭКОНОМИКА ЭТО МЕНТАЛИТЕТ . ПОЭТОМУ В ЗАПАДНОЙ ЕВРОПЕ КАПИТАЛИЗМ НИКОГДА НЕ КОНЧИТСЯ А В России он никогда не приживется . . ТО ЖЕ САМОЕ МОЖНО СКАЗАТЬ И О СОЦИАЛИЗМЕ. Теперь о Коммунистической партии. ЭТА ПАРТИЯ СУЩЕСТВУЕТ ПРОТИВОЗАКОННО, МОШЕННИЧЕСКИ. Дело в том ,что решением сталинского Х1Х- го съезда компартия была лишена всех властных полномочий в госуда рстве , так как власть в стране передавалась Советам депутатов трудящихся без партий. Ликвидировалось Политбюро а партия могла существовать в обществе только на тех же правах ,как и Русская православная церковь- для верующих . После смерти Сталина Хрущев с помощью кожемяки Жукова, который был зол на Сталина ,совершил государственный троцкистский переворот и все вернул назад. Теперь о новых русских коммунистах, Идеология новых русских коммунистов России это идеология решений девятнадцатого съезда партии. Вся власть Советам , без партий. Партия Зюганова- реакционная, соглашательская с космополитами партия. Россия в феврале 1917 года отменила черту оседлости и проглотила в свое чрево огромный кусок чужеродного тела и до сих пор страдает несварением. Безнациональщина- эта палочка- выручалочка паразитирующего везде и во всем , избранного богом народа, широким фронтом внедряется в современную жизнь России. Партия новых коммунистов будет иметь название Социал-демократиченская партия Российской федеративной республики с переходом к социализму. Сталин был убит неоказанием своевременной помощи тяжелобольному со стороны соратников Сталина и личного врача Сталина Смирнова. Берия был убит по приказу Хрущева, поскольку Берия готовился выступить на очередной сесии Верховного СОВЕТА И ПРИЗВАТЬ НЕ ВЫПОЛНЯТЬ БОЛЬШЕ НИКАКИХ УКАЗАНИЙ СО СТОРОНЫ ПАРТИЙНЫХ ОРГАНОВ, ПОСКОЛЬКУ ВСЯ ВЛАСТЬ В СТРАНЕ ПЕРЕХОДИТ к Советам.Звериная ненависть к России сыграла с Марксом и Энгельсом злую шутку.Исследовать законы истории человечества, экономики , культуры и социализма без учета опыта России могут только такие верхогляды от науки, как Маркс и Энгельс. Что касается таких людей как Ленин и Троцкий ,то они вообще стоят вне науки , поскольку представляют из себя политических авантюристов и уголовных преступников. Иосиф Сталин отдал всю свою жизнь за русский народ и социализм в борьбе с его врагами внутренними и внешними.Все беды сталинизма, которые свалились на голову народа, опять же были связаны с обманным марксизмом, который поразил многих.Трагической была вера Сталина в усилении классовой борьбы по мере развития социализма. Виновен в этой трагической ошибке скорее сам Маркс,чем упертый его ученик и последователь-. Сталин Последний свой подвиг Сталин совершил на девятнадцатом съезде партии.Он раздавил последнюю сионистскую гидру- коммунистическую партию и распустил ПОЛИТБЮРО.Мировая афера продолжает быть сейчас.Теперь по поводу придуманного Энгельсом основного вопроса философии- что первично и что вторично, дух или материя. В действительности в мире появилась новая реальность - человеческий дух , которому нет необходимости возвращаться обратно в природу вместе с Аристотелем,и нет необходимости слишком забираться в облака вместе с Платоном.Таким образом,для человеческого духа никакого основного вопроса - что первично и что вторично не существует. Предмет философии - национальное мировоззрение. У англо-американцев- прагматизм [ минимум значения моральности ] , у французов- сенсуализм [ легкомыслие] , у немцев-сухой рационализм, у русских - реализм духовных начал.ТЕПЕРЬ О ЛЮБВИ, ОЧЕНЬ СЕРЬЕЗНО. Есть любовь платоническая,есть любовь шекспировских героев,есть любовь Элоизы и Абеляра, но есть загадочная любовь Петрарки и Лауры.Автор этих строк учился в старших классах суворовского училища, где нам прибавили еще год учебы, чтобы усвоить военную английскую терминологию. Учительницей английского была у нас женщина лет тридцати пяти. Однажды она по какой-то причине очень близко оказалась к моей парте и мы встретились взглядом .Что тут произошло -я вдруг прямо с урока уплыл в какой-то волшебный ,неизвестный на Земле мир . Там не было ни неба, ни земли, ни лесов, ни людей. Но этот мир не был враждебным, скорее наоборот, он был таким, как описывают обычно рай. Но я был в полном сознании и помню,что я удивлялся и любовался этим миром. Если бы я потерял сознание,то мои товарищи сразу бы это заметили.Дня через два во время урока учительница вызвала меня к доске написать под диктовку предложение по-английски. Я спокойно и уверенно направился к доске и, проходя мимо учительницы, вдруг ощутил электрический удар огромной силы.Я успел написать только начало предложения, но учительница сказала мне вернуться на свое место.Я много лет никому ничего не рассказывал о случившимся со мной . Но однажды в одной книге домашней библиотеки я натолкнулся на стихотворение Петрарки; 'Был день ,в который, по Творце вселенной Скорбя померкло Солнце.Луч огня Из ваших глаз врасплох настиг меня О госпожа, я стал их узник пленный.'Ну вот ,теперь нас ,по крайней мере , двое и мы можем поразмышлять о наших загадачных приключениях.Итак , если не существует вселенского центра бесконечного пространства и времени , то это совсем не означает, что не существует вселенский биологический центр со своей, развитой в миллион раз в сравнении с Землей , живой природой.Земная женщина какими -то тайными узами связана с этим вселенским божественным миром .Существование этого мира находит свое подтверждение в мировых религиях \рай\ .А мировые религии -это человеческий дух . А человеческий дух, представленный в том числе и мировой религией, выше науки как таковой . У науки всего лишь истина, а у человеческого духа ПРАВДА. Правда и истина это не одно и то же .Иначе бы какого-то физика, набитого своими формулами и понятиями, мы бы назвали настоящим человеком.Но это, как известно, не всегда бывает так. Наука со своими истинами принадлежит мертвой природе , прошлому а все остальное [ человеческий дух[ принадлежит будущему.Пусть профессора и академики ,эти ученые дураки ,как называл их Ленин , никаким боком не примазываются к человеческому духу ,который включает в себя религиозные культы,искусство ,фольклор,национальное мировоззрение ,настоящую любовь,речь и язык ,народный социализм ,отеческое правление.Надо только следить за тем,чтобы бездушная часть человечества [наука] не захлестнула своими техническими достижениями [мобилами и роботами] жизнь человеческого духа на Земле.Вот и сейчас в начале века науку-то стоит по-придержать ,потому что духовность,которая выросла в борьбе с природой, уходит в обществе на второй план ,сдает свои позиции.В ООН профессоров и академиков нет,поэтому в соответствующих отделах этой организации не следует ограничиваться проблемой парниковой опасности,но и следить за тем,чем занимается потребительская наука. Точно также,как марксизм \экономический детерминизм\ был создан на базе истории прагматических западно-европейских народов, точно также теория реализма духовных начал создана на основе истории народа Великой России.Мировое человечество должно навсегда знать и понимать, в чем тайна русской души , русского человека, русской культуры и русской России.А спасется Россия от врагов внешних и внутренних общинностью. ФИЛОСОФСКИЕ ПРОБЛЕМЫ ПРОИСХОЖДЕНИЯ ЧЕЛОВЕКА. Говорят, человек- это венец природы.Мы ,философы, считаем, что существует естественно-научная теория происхождения человека, так называемый антропогенез, когда объсняется происхождение внешнего, физического облика современного человека , его внешний вид.Но ведь человеку свойственна еще и духовная составляющая. И эта духовная составляющая имеет свою собственную историю происхождения . Физическая сторона человека родилась от природы, духовная сторона родилась от преодоления природных начал. Антропогенез и развитие духовной природы человека- совершенно разные истории своего становления.Тот факт, что большинство людей в мире вполне соответствует требованиям антропогенеза, но в части духовного развития еще слишком отличаются друг от друга.Дело порой доходит до того , что причинами мировых войн является простое желание убить другой народ чуждой национальности.В чем же кроются причины межнациональной враждебности .Ответ простой -в разных по времени этапах прихода народов в историю человечества и разных природных условий своего существования на Земле. Дело может окончится тем, что историческое существо, вполне соответствующее требованиям теории антропогенеза [ двуногость прямохождения и отсутствие волосатости] такое существо еще совсем не является человеком ,если оно не побывало под влиянием подлинной эволюционной [эволюирующей ] силе- популяции , которая и является подлинным и единственным источником становления и развития духовного существа-человека . А разное по времени приход народов в историю человечества кроется в знаменитом переселении народов из степных азиатских кочевий в пространства современной Западной Европы. У этих новых,осевших наконец, европейских народов, англо- саксов, еще в родовой жизни сильно влияние пережитков материнского права -главная причина мировых бед.VILORA73,Москва .

Бесплатный хостинг uCoz