…идеалисты со своими глупостями о боге, абсолютном разуме внесли больший вклад в эту науку , чем материалисты. И это не случайно . Материя в антитезе ,как и сознание в антитезе ,не существует . Это все выдумки философов. Существует в действительности природа неорганическая \ мертвая\ и природа органическая \живая\ и больше ничего . Мы , русские философы, считаем ,что самую трудную и самую главную задачу поставили перед философией   древние своим заветом ' Человек, познай самого себя'. Другими словами ,необходимо выяснить тайную природу идеального , природу человечского духа. В решении этого древнего завета мы , русские философы - материалистические реалисты. Да , и всем русским людям; нашим учителям, писателям, художникам , актерам, русским государственным деятелям свойственнен именно материалистический реализм. Это наше национальное мировоззрение , наше уважительное отношение ,в отличии от вульгарного материализма, к духовности, как таковой. Для нас ,русских ,именно реальность духовного а не какая-то иная его природа, имеет определяющее в жизни значение. Мы утверждаем ,что идеальное не является чем - то вторичным , копией,отражением , оттисками .\Энгельс\ или отпечатками чего либо, более значимого и более достоверного, чем само идеальное,о чем пытается убедить нас бездушный, вульгарный материализм.Идеальное является само новой объективной реальностью и новой мировой достоверностью. Больше того, эта новая реальность более объективна и более достоверна своим существованием дпя человека ,чем та , которая дана ему , как живому существу, в органах чувств. Идеальное обладает свойством существовать ,как объективная реальность ,хотя бы потому ,что оно уже есть ,оно уже существует на Земле до рождения индивидуума и остается существовать и после его смерти. Идеальное и его носитель - человек всего лишь высшая и окончательная форма самозащиты органической природы от безумной стихии природы мертвой .Идеальное- это реально существующие ориентиры ,способность ориентироваться на которые, делает животное существо человеком.Иначе , для чего нужна была органической природе еще дополнительно тысячелетняя история развития и совершенствования, чтобы сверх чувственности появился на свет еще и человеческий дух.В известном смысле можно утверждать, что для человеческой популяции идеальное является по своей природе реальностью субъективной. И понятно почему ,ведь автором и создателем идеального является тоже живое образование ,то есть популяция ,род ,община . Но для индивидуума \ человека\ идеальное в высшей степени реальность объективная. Индивидуум \ человек\ не сводим к популяции и мировоззрение нужно ему, а не популяции и роду ,поэтому истиной является именно реальная и объективно существующая природа идеального, а не субъетивная , родовая . Само наличие индивидуума наряду с родом и популяцией превращает субъективную реальность идеального в объективно существующую реальность для индивидуума . Органическая материя не может рисковать, делая идеальное атрибутом короткоживущего существа -человека . Таковым оно является только у существа вечного, т. е. у популяции \рода, общины, общества\ . Отдельный человек умирает ,но идеальное остается жить на Земле , потому что остается жить его главный носитель -популяция \род ,общество, община\ . Человеку способность ориентироваться на идеальное дается только на время жизни в трудном процессе семейного воспитания и школьного обучения. и отнимается у него со смертью . Итак ,идеальное ,как реальность и человек ,как таковой ,есть средство ,защита , способ самосохранения живой природы от стихии природы мертвой . У настоящего человека и настояшего общества идеалы совпадают с целями движения органической формы материи, а именно ,сохранение, утверждение и продолжение жизни на Земле Вечность человеческого духа на земле обеспечивается только вечностью популяции , рода, общины'.Популяция является эволюционной \эволюирующей\ единицей' \ Шмальгаузен,Тимофеев-Ресовский\ .В области истории человечества наиболее значимо развитие и утверждение на Земле человеческой духовности в ожесточенных битвах добра и зла .И где развитие общественного труда и производства является ,хотя и важным по причине телесной организации духовного существа, но лишь сопутствующим по своему значению процессом и со своей собственной историей . В этом и состоит главный смысл общественной истории вообще а, именно, идейный ,а не материальный. Нельзя за историю в качестве основания принимать способ развития общественного производства Такая история имеет место но как частный случай. Ведущим в истории является история развития и утверждения человеческого духа на Земле.Понятно, что вся объективность и реальность идеального существует в границах человеческой популяции. За пределами популяции идеального, как такового, не существует. Подлинным творцом человеческой духовности и способности ориентироваться на то ,чего нет в органах чувств ,т е на идеальное, общее , является историческая религия.Первоначально это были такие первородные религии , как фетишизм,табу ,родовой тотем , инициации , устрашающие, тормозящие эгоистическую психику животного человеческого предка, формируя в нем способность видеть то ,чего нет в органах чувств, но что в действительности объективно для него будет существовать. Французский этнограф Леви Брюль долго не мог понять почему каждый индеец племени, которое он посетил , называет себя попугаем .Таков трудный и длительный процесс приобщения ,'партиципации' через родовой тотем психики каждого индивида рода, ради способности его ориентироваться на общее, родовое ,идеальное, существующее помимо органов чувств, укрепляя , тем самым род, общину, как высшую , всегда остающуюся жить на Земле , ценность.Здесь следует заметить, что самым близким нам философом является Платон , который еще в древности писал, что есть люди, которые ошибочно утверждают , что если они нечто не могут обнять руками, как дуб , то этого нечто и не существует . От Платона мы отличаемся только своим материализмом. У нас материалистический реализм ; у Платона идеалистический реализм.На более высоком уровне развития религиозного сознания появляются мировые религии: христианство,магометанство, индуизм,основная роль которых остается прежней-консолидация и укрепление человеческой общности и одухотворенности человека. ' Бог - есть дух ' / Иоан Богослов /.Соборная служба ,обряды ,иконы и песнопения - все это во славу общины, рода, племени , соборности .И если мировые религии продолжают существовать в 21 -ом веке, то это доказывает только одно, что процесс создания духовного человеческого существа еще не закончен. И пусть наука особенно не кичится перед религией.Дарвин открыл лишь. то, как развивалась и изменялась морфология человека, т. е. его внешний облик, его телесная сущность .Духовную же сущность человека создала религия В точном переводе религия - это связь. Наука по своему предназначению тоже связь, но в понятиях и категориях.Труд ,как сознательная и целенаправленная деятельность, мог возникнуть только после того, когда в области духовного развития уже были достигнуиы определенные результаты. До Д. Бруно ведущим в духовной природе человечества являлось религиозное сознание .Оберегая психическое здоровье нации, инквизиция не могла поступить иначе. После его очистительной жертвы началась медленная история научного сознания .Однако переход к научному сознанию ничем особенным человеческую природу не обогащает, ибо следует всегда помнить, что' Разум без просвещения божия слеп' \ Тихон Задонский.\ Ощущение волшебности, божественности восприятия окружающего мира связано с тем,что человек воспринимает мир ' чужим '/ популяционным, родовым ,общинным / органом ,а уже не своим собственным, как органическое телесное ,животное существо.Способность видеть общее, идеальное, чему религия научила человека исторически в границах рода, дало возможность человеку видеть общее \понятия, категории , законы\ и за пределами рода,в окружающей природной действительности.Так появилась, благодаря религии ,и наука .Ибо, что есть по своей природе научное мышление, как ни консолидация единичного в общее ,как это случилось и при консолидации ,социологизации психики эгоистического отдельного ,единичного животного человеческого предка в общину,общество и,способного видеть общее ,идеальное в истории религии .Наука создает бытие новой реальности в виде обобщений и законов . Легко при этом решается и извечная философская проблема 'реализма и номинализма' Общее, общность, общество не только слова одного корня , но и общего родства., общего реального и объективного бытия. Общее существует реально в виде человеческих категорий и понятий \родов и видов\. То есть ,рода и виды также существуют объективно в этом мире ,подобно единичному, благодаря реальному существованию духовного существа . Не вне человека , а с ним. Человек создает их бытие реально ,отдельно существующим . И никакого противоречия нет , когда общим понятием называется единичный предмет . И никакие это не условности В этом состоит смысл философии материалистического реализма -в реальном существовании идеального.Общее в понятийном мышлении и общество ,как популяция , не отделимы друг от друга . Как реальность ,общее соэдано обществом..Итак ,идеальное для социума является реальностью субъективной ,как средство защиты органической материи от стихии материи мертвой, но для индивидуума общества -для человека -эта реальность является в высшей степени реальностью объективно существующей .В области экономики все, что написал Маркс, является правдой только для западно -европейских стран. Неправдой является его утверждение 'и о тебе эта история пишет' История многих крупных исторических общностей людей слишком различна. Одни из них вели кочевнический образ жизни, где, как говорится, один переезд хуже двух пожаров. Другие вели оседлый почвеннический образ жизни , развиваясь последовательно и планомерно , что сказалось на значительных различиях этих народов в уровне развития родовой жизни . У одних господствующим оказался патриархальный уровень развития У других - к новому времени - еще сильно преобладают пережитки материнского права.Кто заселяет территорию теперешнней Западной Европы- потомки кровожадных племен гуннов и готов Далеко ли ушли они от своих' славных' предков в духовном развитии - даже с учетом влияния на них римской государственности. Совсем не далеко, если почитать материалы Нюрнбергского процесса.Здесь следует сказать прямо, что основой фашизма являются ,именно , сильные пережитки материнского права в родовой жизни западно-европейцев.Экономический детерминизм в общественной истории и в науке продолжает господствовать там, где продолжают в родовой жизни господствовать Брюнхильды и Кримхильды. Маркс в экономической науке является ярким последователем этого бездушного принципа. А что в России . В России историческая экономика тяготеет к государственному, централизованному регулированию. и только иногда, по меткому выражению одного историка ,'переступает с левой ноги на правую'.Переломить эту историческую тенденцию в России можно только, устранив от влияния на власть в стране титульный русский народ.Что и проделали либералы, операясь при этом, на традиционных торгашей- нацменов и традиционных ростовщиков - евреев.Первым понял эту русскую тенденцию тот, кто первым понял, что царская власть совсем не от Бога, а от народа, когда он спасал свою собственную шкуру в событиях одного московского восстания . Иван Грозный экспроприировал, во-первых, наследственную собственность крупных феодалов \ а самих их уничтожил\ и, во -вторых, рабочую силу ,т. е . закрепостил крестьян.Но следует сразу сказать, что закрепощение крестьян всегда на Руси рассматриволось, как государственная повинность, а не как рабство, т. е. не как на Западе, и не так, как этого хотели бы некоторые дворяне , будучи сами, кстати, крепостными.Так произошло первое огосударствление производительных сил. При Петре достигнута именно высшая точка огосударствления производительных сил Из 191 мануфактуры 178 были основаны при Петре . Ровно половина их построена на средства казны. В 1700-1710 гг. построено 14 казенных заводов и только 2 - частных.\В. Селюнин\При Александре третьем министр довел до сведения царя, что иностранные заводчики желают начать свое дело на территории России .. Царь ответил не сразу: ' Можно, но под оком государства' . О чем задумался царь,прежде чем ответить .Дело в том, что на Руси законы развития общественного труда и производства так, стремительно, без тормозов проявляющие себя на Западе, встретили со стороны полнокровно развитых родовых институтов общества сдерживающее, гуманное начало- меру.Известно, что кроме своей исторически оправданной, необходимой пользы эти законы несут с собой огромный вред самому человеку ,его духовной природе. В чем состоит этот' необходимый' вред .Это- появление частной собственности , общественных классов ,закрепление целых групп населения на века за сферой умственного и физического труда, появление права вместо морали, развитие профессионального идиотизма в связи с техническим разделением трудовых функций и операций. ' Постоянно убыстряющийся технический и промышленный прогресс должен быть оплачен постоянно усиливающимся человеческим регрессом, оскуднением гуманного начала . \ Иохим Бедемор \ Россия всегда в этом отношении соблюдала меру и не очень- то подставляла свой народ марксистскому идолу общественного прогресса. Большевики кинулись на Россию именно с этим, марксистским, западно-европейским  лекалом социализма \развитый пролетариат и пролетарская революция ,чего в России никогда не было. Поэтому, пролетариат у них представляли латышские стрелки, а пролетарскую революцию - разгон русского Учредительного собрания и красный террор . Экономика стран Западной Европы , где родовые ценности имеют слабое, ограниченное влияние на отпущенные экономические законы, не является универсальной для человечества. И уже совсем враждебен ему экономический беспридел экономики США , где отсутствуют вообще всякие родовые , национальные тормоза , кроме марксистского' идола общественного прогресса ,который пьет нектар не иначе ,чем из черепа убитого им врага'. Русская' мера' -вот экономический идеал человечества, что и демонстрирует Китай , например .О социализме, коротко. Когда речь заходит о социализме, то меньше всего следует слушать экономистов .Социализм это не тогда,, когда все одинакого богаты, а тогда, когда сами люди одинаковы, т е братья и сестры.ЗАКЛЮЧЕНИЕ 1. Философской истинной наукой является русский материалистический духовный реализм ,к которому родственно примыкает объективный идеализм Платона и Гегеля., а также  французский социологизм Дюркгейма . У Дюркгейма 'общество ',как особая реальность ,не сводимая к сумме индивидов ; у нас идеальное ,как особая реальность , не сводимая к сумме единичного . То есть, рода и виды  существуют на тех же правах ,что и отдельные особи. Только регистрируется это существованиене не органами чувств, а  духовным существом, человеком .2. Экономика стран Западной Европы не является универсальной.Никакой общей мировой экономической мысли не существует ,пока не существует единой человеческой общности людей.Марксистская политэкономия и исторический материализм- это обобщение исключительно \ эксклюзив\ западно-европейской экономичской и общественной истории ,которое никоим образом не должно касаться собственных обобщений экономической и общественной истории Великой России .Здесь все свое  , свой  эксклюзив, своя русская экономика , свой русский социализм   и своя материалистическая философия .3. Cоциализм определяется не уровнем развития  производительных сил, а уровнем развития родовой структуры общества и человека. Социализм также не универсален ,как и экономика .Именно ,благодаря высокому уровню развития родовой структуры общества и духовности русского человека ,вся история русского общества есть , по-существу , история социализма. Социализм -прирожденный сын России . Маркс отпускает на волю традиционные законы развития общественного труда и производства ,но прервать этот дикий процесс \пролетарская революция\ на Западе некому ,в силу ущербной недоразвитости родовой структуры общества \ сильные пережитки материнского права\ , что превращает развитие общественного производства на Западе в дурную бесконечность . Россия и Запад - два параллельно существующих, враждебных ,не сливающихся по поводу человечности ,мира ни в истории , ни в экономике, ни в социализме Особенность России состоит в ничем не тронутой, ничем не изуродованной человечности как таковой В то время , как на Западе эта человечность отравлена и с головой подчинена уродующей силе идола производственного прогресса.Существование таких разных людей возможно только ,как мирное сосуществование.Централизованное,госудрственное регулирование экономической жизни российского общества также научно и правомерно, как и рыночная экономика Западной Европы .Навязывать друг другу свою экономику ,политику и демократию бессмысленно и глупо . Возможны только временные компромисы и искреннее уважение выбора жизни друг друга, без так называемой,придуманной марксистской классовой неприязни. '.Р. S. А вот, возможно, и разгадка всех загадок. Этруски - древние племена, населявшие в 1 -ом тысячелетии д. н. э .северо-запад Апеннинского полуострова и создавшие развитую цивилизацию ,предшествующую римской ,и оказавшую на нее большое влияние. Происхождение этрусков не выяснено. В 5-3 веках д .н. э . этруски были покорены Римом.ГИПОТЕЗА. Этруски - наши предки , предки славян. Исход этрусков со своей земли осуществлялся вдоль средиземноморья на восток ,оставляя осевшими свои' хвосты'. Первыми осели хорваты потом сербы , болгары и. т. д. Головка этого исхода продолжала движение дальше на восток и в 4-ом веке нашей эры из юго-западного угла Русской равнины эта головка вышла на Днепр и Волгу. Местные финские племена переименовали этрусков в' этих русских'. Гипотеза о принадлежности этруского языка к индоевропейскому не является общепринятой. Но есть сторонники, и есть факты .Недавно , например ,на территории Болгарии обнаружилась в земле ' Золотая книга' этрусков. Как она там оказалась? И еще. И кого это нам пытались навязать своим вождем. Не того ли, которому принадлежат слова ' Пусть 90% русского народа погибнет, лишь бы 10 % дожили до мировой революции '\Ленин\ . Или того, кто на письмо Дзержинского от 19 дек 1919 года' Прошу санкции.В районе Новочеркасска удерживается 200 тысяч казаков войска Донского и Кубанского. В городе Шахты и Каменске более 5оо тысяч казаков. Всего в плену более миллиона человек.' Ленин ответил ;' Расстрелять всех до единого '. А, может быть,тот наш вождь, кто и сам -то не очень русский ,а немец , швед ,калмык и еврей . А может быть тот наш вождь ,для которого русский народ - это ' великоросская шваль,' недостойная иметь свою государственность. И зря. наверное , мы-новые коммунисты России \ без Маркса и без Ленина\- возводим тут поклеп на Владимира Ильича и , что нам следует прислушаться к тому , чему учит нас сам Маркс, а именно, ' Славяне -это навоз Европы '. Враги это наши и ненавистники , а не учителя. Учителя наши - Герцен, Чернышевский , Сталин. ' На небе Бог , на земле Россия ' \ сербская народная мудрость\ . Итак , нас, новых коммунистов , ждет впереди борьба не классовая, а национально - освободительная ,мирная и справедливая за предоставление русскому народу статуса республиканского субъекта Российской федерации. В этом и состоит политический смысл и значение борьбы за власть нового коммунистического движения . . Инородцы наступают .Наш Кремль уже - у них , наши столицы Москва и Петроград -у них, недра земли - у них , казна- у них ,все банки- у них ,все средства массовой информации и телевидение-у них. Березовский в кнессете в 1997 г заявил; ' В результате удачно проведенной приватизации 70% русского имущества перешло к гражданам Израиля'. Этой, угрожающей всему остальному миру, тенденции единственной силой может противопоставить себя только высвобожденный русский народ. Это для Маркса 'у коммунистов нет отечества'. У русских коммунистов отечество есть - Россия . Разгадана самая большая афера в мировой истории - создание еврейского государства на месте бывшей Российской империи. Если Ленин и Троцкий предполагали в своем государостве оставить лишь 10% русcких людей,то у новых сионистов после драматического для них сталинского 1937 г . цель- создать на Руси аналог США , т. е. государство Вавилон . Сионизм признан ООН разновидностью фашизма \ резолюция номер 3379 в 1975 году\. Горбачев и Буш настояли на отмене этой резолюции в 1991 г. Это первый и единственный случай в истории ООН. В конце не могу не привести слова великого Карамзина , которые являются и моим собственным откровением : |